Ангары
Тень в ангарах V1 |
В РАЗРАБОТКЕ |
Обновлено: 16 мая |
В предстоящем обновлении будет удалена тень под танком, что являлось проблемой.
Доработки премиум ангара v2 |
ЗАВЕРШЕНО |
Завершено: 24 декабря |
Работа над ангарами ведется каждый день, и мы готовы показать Вам некоторые из изменений во всеми полюбившемся премиум ангаре v2!
- Добавлены и отстроены все 3D звуки;
- Изменены и добавлены новые источники освещения;
- Добавлены новые объекты;
- Изменена громкость звуков;
- Изменены шейдеры некоторых объектов;
- Полностью пересобран весь ангара;
- Сгенерованы новые карты отражений (cubemap);
- Изменены и добавлены все звуковые ивенты;
- Изменена работа камеры.
Воскрешение ангаров |
ЗАВЕРШЕНО |
Завершено: 30 сентября |
Ангары вновь восстают из пепла! И не просто восстают, а еще и обновляются!
Встречайте - полностью восстановленный премиум ангар из 0.9.Х версий. Самое важное по изменениям:
- Совершенно новая и своя база
- Свои карты отражений
- Освещение и объекты на основе старых чанков
- Правильная отстройка параметров объектов и декалей (1)
- Туман сверху ангара теперь настоящий, а не модель
- Правильные положения декалей (1) и эффектов (2)
- Полная попытка вернуть старое положение и поведение камеры, как раньше (3)
- Планируется полное старое возвращение декалей, пока оно не совсем полное;
- Будет проведена попытка реанимации шейдера эффектов на старый для полного сходства и реализации;
- У камеры есть проблемы с зумом и начальным положением.
Обновление 9.10
Обновление 1.22
Мы полностью переработали освещение в базовом и премиум ангаре и теперь оно походит на патч 0.8.11, что позволит ностальгировать игрокам World of Tanks из 2014 года.