Скайбоксы
Полная история изменений доступна в “Архиве разработки”.
Обновление 3.2 |
ЗАВЕРШЕНО |
Завершено: 30 сентября |
- Переработка текстур солнца а также полная переработка освещения.
- Обновление cubemap и SHgrid(1) на основе старых объектов.
- Перестановка положений солнца и неба на некоторых картах в угоду историчности отбрасывания теней.
- Обновление Clouds Shadows.
- Изменения в цветокоррекции и параметрах Bloom.
- Некоторые изменения в Godrays.
- Изменения в тумане.
- Определённые доработки в стандартном рендере.
- Полная переработка 60_asia_miao(2) и некоторых других карт.
Из полностью нового:
Карта 500_stalingrad. Карта со старым “гибридным”(3) освещением.
Является новой и её, возможно, ждут дальнейшие доработки.
- SHgrid - текстура для контраста теней на картах.
- 60_asia_miao - Жемчужная река.
- “гибридное освещение” - скайбокс для Сталинграда, сделаный на основе ресурсов 9.7 и 9.22.
Второй пак |
ЗАВЕРШЕНО |
Завершено: 9 января |
В данный момент ведется разработка над:
- «Прохоровкой» в стиле «Огненной дуги»
- Старой «Карелией»
- «Монастырем»
- «Вестфилдом»
- «Энском»
Интересно? Тогда вот вам несколько скриншотов с разработки!
Прохоровка «Огненная дуга»
Карелия
Монастырь
Первый пак |
ЗАВЕРШЕНО |
Завершено: 14 ноября |
Идеи для проекта “WоТ это Классика!” поступают с каждым днем. Сейчас в разработке находится обновление 2.0 для мода “Старые скайбоксы”. Основное отличие от старой версии будет то, что на картах освещение максимально приблизится к виду, которое было до прихода Core Engine. Оно будет выходить постепенно - по “пакам”.
В первом паке старых скайбоксов 2.0 вас ждет:
- Химмельсдорф
- Промзона
- Харьков
- Малиновка
- Утес
- Аэродром
- Тундра
- Руинберг
Важное изменение для любителей графики. Данное обновление позволит работать скайбоксам не только на стандартном рендере, но и на улучшенном.