Discord Форум Korean Random

Внимание!
В данный момент просмотр сайта на мобильных устройствах не поддерживается. Для оптимального опыта рекомендуем использовать настольную версию браузера.

Апрельское обновление модов: «преодолевая рубеж»

Самое важное, самое масштабное, самое интересное. Апрельское обновление уже здесь!

Танкисты!

Апрельское обновление вышло очень насыщенным и богатым на различные изменения. Было преодолено множество проблем, которые раньше для нас казались невозможными для решения. Конечно, что-то нам до сих пор не известно, но уже сейчас мы можем делать огромное количество интересных и ностальгических вещей. Обо всем по порядку.

Содержание

Обновление модов доступно для скачивания и установки в разделе “моды”.

Если у Вас возникли трудности с установкой модов, то предлагаем Вам ознакомиться с данной инструкцией.

  1. Переместите файлы .wotmod в следующую папку:
    • C:\Games\Tanki\mods\[актуальная версия игры]*
  2. Переместите файлы из папки res_mods в следующую папку:
    • C:\Games\Tanki\res_mods\[актуальная версия игры]*

* Вместо [актуальная версия игры] должен быть номер текущей версии, например 1.25.0.0.


Если Вы все еще сталкиваетесь с проблемами, рекомендуем просмотреть данное видео.

Что нового?

Этот момент настал. За 4 месяца активной разработки мы достигли новых вершин, о которых даже не подозревали. Сейчас в мод на интерфейс ангара начинается внедрение собственных Flash-файлов, перепись HTML-файлов и множество других интересных изменений. Скайбоксы стали более приятны глазу, ведь теперь на картах корректно отображается отражение в воде. SD-модели стали более качественнее и стабильнее. Вышел в бета-релиз базовый ангар 0.9.Х со старыми эффектами. В общем, масса изменений и нововведений.

Интерфейс ангара

интерфейс ангар

Да, вы все правильно поняли. Старая шапка вернулась, да и не только она… Много чего вернулось! Внешний вид амуниции стал более приближен ко старому варианту, дерево исследований наконец-то обрело прозрачный задний фон, как и карусель техники. Еще мы практически полностью выпилили роли техники, поставив на их место старое доброе “К бою готов!”, или же “В бою!”, все зависит от статуса танка. Но все же всех вас волнует один вопрос…


1 2 3

Старая шапка ангара: а как она работает?

шапка

Также, как и 10 лет назад, но с небольшими изменениями.

  • Статус аккаунта переместился под ник игрока, в то время как боны заняли его прежнее место;
  • К “Боевым задачам” и “Боевому обучению” добавились “Личные резервы”;
  • При нажатии на ваш игровой никнейм открывается его современное окно, также при нажатии на иконку вашего клана открывается соответствующее окно;
  • Создание взвода переехало в подменю выбора режима боя;
  • Панель навигации лишилась ссылок в разделы “Задачи”, “Турниры” и “Клан”.

Ознакомится со всем этим интерактивно можно здесь.

Ну и если вы задаетесь вопросом “А как же адаптация интерфейса под шапку?”, то мы ответим вот так: мы перетянули вниз практически весь интерфейс. Некоторые окна не удалось передвинуть, так как они вызывают вылет игры, но мы надеемся что вам уже нравится проделанная работа.

Выбор модулей техники

каруселька

В ангар возвращается функция смены модулей не заходя в дополнительные разделы, а это означает, что классическая панель амуниции вновь вернулась в игру!

Также мы написали отдельную статью о том, как пользоваться новой-старой шапкой.

интерфейс боя


Интерфейс боя

интерфейс боя Изменений, как обычно, совсем не много.

  • На таблице игроков изменен цвет и размер названия подсказки;
  • Панель повреждений стала прозрачной.

Ангары

ангары Наконец-то ангары 0.8.Х вернутся в строй с множеством обновок! И в плане звука, и в плане графики. Теперь они опираются на версию 0.8.2, надеемся по качеству освещения вы это заметили.

  • Улучшены анимации, добавили карты отражений и эффектов.
  • Изменены материалы для объектов.
  • Исправлен баг с ненормально летающей камерой вокруг танка во время бездействия игрока.
  • В ангары вернулся звук.


Премиум ангар 0.9.Х

В премиум ангаре также множество графических изменений.

  • Полная переработка декалей, эффектов и источников освещения;
  • Добавлены высококачественные карты отражений;
  • Падающая тень от танка стала более детальная за счёт нового графического движка.


А вот музыка подарит вам нечто… Незабываемое.

  • Наконец-то заиграет динамическая музыка от Андрея Климки.

    Как работает динамическая музыка?
    Каждый заход в ангар провоцирует генерацию новой вариации знакомой мелодии.

  • При заходе в различные разделы басовая линия трека глушится.

Бета-релиз базового ангара 0.9.Х

И конечно же, для любителей «подземных помещений» у нас также есть хорошие новости. Базовый ангар из 0.9.Х возвращается! С тем самым освещением, окружением, музыкой и прочим.


Главной проблемой данного ангара была невозможность реализовать старые эффекты. Но, как видите, все чудесно работает. В будущем данная разработка также поможет нам в реализации некоторых модов.

Все ангары одновременно

Апрельское обновление также вернуло возможность менять ангар не выходя из игры. Теперь 4 классических ангара поставляются одним архивом и переключаться между ними можно прямо в игре.
Для этого нужно:

  • Нажать на специальную кнопку рядом с центром уведомлений;
  • Нажать на кнопку “Выбор ангара”;
  • В появившемся окне выбрать нужный вам ангар.

hangman_thanks


SD-модели

SD

Мы продолжаем работу над SD-танками, благодаря вашим отзывам мы починили не один десяток проблем и готовы представить пополнения в ветках СССР, добавление в мод техники Американских и Немецких веток. Из графических изменений: подход к созданию текстур был пересмотрен, теперь они выглядят практически идентично как в старых патчах.

Была исправлена одна из главных проблем SD-моделей – черные гусеничные ленты на стандартном рендере. Теперь владельцы слабых ПК могут в полной мере наслаждаться «старыми добрыми» танками.

В скором времени на портале обновится статья с доступными SD-танками, следите за новостями!


Скайбоксы

скайбоксы Скайбоксы претерпели масштабные и ожидаемые изменения!

  • Добавлены новые карты отражений;
  • Переработан туман;
  • Исправлена работа воды.

Также освещение на картах стало более историчным и приближенным к 9.12.


Эффекты

effects

Мы начинаем переработку эффектов, в обновлении 2.0 вас ждет:

  • Вырезаны следы попадания на земле;
  • Активности на картах активированы вновь;
  • Оптимизация.

Старые добрые звуки

звуки И немного изменений и фиксов для звуков:

  • Добавлена музыка на экран логина;
  • Переработаны звуки выстрелов и попаданий по танку;
  • Добавлен звук гильзы при выстреле танка игрока;
  • Музыка перемещена в собственный звуковой банк;
  • Для колесной техники добавлен звук двигателя;
  • Для двуствольных орудий добавлен звук залпа;
  • Исправлена недоработка, при которой события в бою не соответствовали фразам экипажа;
  • Нормализована общая громкость звуков;
  • Убрана задержка между началом движения танка и перехода двигателя в активную фазу.

Для игроков Европейского кластера обновление модификаций задержится, так как этим занимается всего лишь один человек, о выходе обновления для Европейских игроков будет сообщено отдельно.

Также вместе с данной новостью на канале вышло видео по обновленной установке модификаций, где мы все внятно и понятно постарались объяснить.

Обратите внимание:
  • Моды на WGMods могут модерироваться несколько дней, это не зависит от нас.
  • Все моды вы ставите на свой страх и риск.
  • Обновления модификаций будут сообщаться на Discord-сервере «WoT это Классика!», в нашей группе ВКонтакте, на форумах и в социальных сетях.

Вот таким богатым на изменения вышло апрельское обновление. Это начало нового отсчета, ведь с изменениями, которые мы привнесли в моды, нам открывается бескрайний мир изменения моделей, интерфейса и освещения.

Удачи на полях сражений, танкисты!