Августовское обновление модов
Танкисты!
Жаркое августовское (и немного сентябрьское) обновление уже доступно, своим приходом оно знаменует начало перехода нашего проекта на базу версии игры 0.8.2, а также приносит масштабные изменения в интерфейсах, полную переработку звуков, SD-модели французской нации, и ещё много чего интересного. Об этих и других изменениях читайте в этой статье.
Содержание
- Что нового?
- Экран логина
- Интерфейс ангара
- Интерфейс боя
- Ангары
- Пополнение старых моделей
- Новый мод: «Старые карты»
- Эффекты
- Старые добрые звуки
- Установщик
- EU-регион
Обновление модов доступно для скачивания и установки в разделе “моды”.
Если у Вас возникли трудности с установкой модов, то предлагаем Вам ознакомиться с данной инструкцией.
- Переместите файлы
.wotmod
в следующую папку:
C:\Games\Tanki\mods\[актуальная версия игры]
*- Переместите файлы из папки
res_mods
в следующую папку:
C:\Games\Tanki\res_mods\[актуальная версия игры]
** Вместо
[актуальная версия игры]
должен быть номер текущей версии, например1.28.0.0
.
Если Вы все еще сталкиваетесь с проблемами, рекомендуем просмотреть данное видео.
Что нового?
Это обновление вышло одним из самых трудозатратных для нас. Почти все моды были реорганизованы и адаптированы под новый стандарт в виде версии 0.8.2, многие из них также претерпели глубокие внутренние изменения. Интерфейсы и ангары были отполированы и стали гораздо ближе к их предыдущим версиям, набор SD-моделей пополнился техникой из новой нации, скайбоксы и террейны были объединены в отдельный мод, и это лишь малая часть всего!
Одно из самых часто запрашиваемых нововведений - установщик модов - уже доступно для RUBY-региона. Однако и игроки из EU-региона не будут обделены новостями: все моды наконец-то были адаптированы под европейский клиент. Давайте рассмотрим всё это прямо сейчас.
Экран логина
Проделав массу экспериментов, через множество проб и ошибок, мы наконец-то смогли вернуть к жизни тот самый экран логина во всей своей красе! Он был переделан с нуля и включает в себя множество приятных и высоко ожидаемых изменений, начиная со вступительного ролика до позабытой игроками шестерёнки при входе в ангар. Но обо всём по порядку.
Загрузка игры теперь будет быстрее с точки зрения производительности и даже визуально. При запуске игры вас встретит логотип игры, её награды, панель состояния и копирайт, который отправит вас в 2012 год! В левом верхнем углу вы можете заметить, что версия игры изменилась на 0.8.2. Нет, это не какая-то ошибка, это как раз патч, на который теперь ориентируется наш проект!
Все последующие обновления модов не будут выходить за рамки данного патча, но, возможно, в некоторых случаях мы пойдем на компромисс и возьмём что-то из версий повыше.
Интерфейс ангара
Мы продолжаем работу над восстановлением исходного вида интерфейса ангара, с выходом августовского обновления игроки смогут пользоваться старым выбором оборудования и предбоевых инструкций. Но не переживайте, возвращение старого выбора оборудования не означает, что «фишки» современного варианта утеряны, наоборот, они гармонично вписаны в реалии прошлых лет.
Для примера: экспериментальное оборудование все так же можно наладить, основные функции, такие как демонтаж или разбор, также доступны. А переключение полевой модернизации происходит при помощи нажатий кнопок Ctrl+1
или Ctrl+2
.
Старое окно обслуживания
Самое интересное – старое окно обслуживания, вернувшееся в своём исконном виде, но с учетом всех новшеств Мира Танков.
Работает данное окно так же, как и 4 года назад: при нажатии на кнопку «Обслуживание», иконки боекомплекта или снаряжения, открывается соответствующее окно, где вы сможете просто, понятно и без переключения между экранами пополнить свою боеукладку снарядами, снарядить машину ремкомплектом или поменять всё это местами, если вдруг промахнулись.
Другие изменения и исправления
Также были переработаны подсказки, вызывающиеся при нажатии ПКМ на иконку техники, члена экипажа и т.д. К слову, в карусели техники пропадают счетчик очков боевого пропуска, боновая подсветка и затемнение, если танк, допустим, не готов к бою.
В разделе «Кампании» свет от прожекторов теперь попадает на карту, а в «Достижениях» пропал чёрный квадрат за флагом рейтинга.
Личные резервы в шапке были перенесены ближе к счётчику онлайна - вы всё также можете их активировать нажатием на соответствующую иконку.
Опции кастомизации интерфейса были пока что урезаны, но зато теперь вы можете переключать отображение лутбоксов и боевого пропуска сразу в игре, без необходимости перезагружаться.
Свидетелей бага “прыгающих” модулей спешим заверить, что с выходом старой панели амуниции, он был исправлен как и ряд других багов, связанных с ангарным интерфейсом. Список известных на данный момент проблем вы сможете найти в баг-трекере на нашем Discord-сервере.
Интерфейс боя
Боевой интерфейс тоже не остался без изменений: в мод вернулись доделанные маркеры техники, а лампочка встала на свое прежнее место.
Ангары
В ангарах первого поколения изменились цветокоррекция и источники освещения, была обновлена камера, а также «ожили» некоторые лампочки, благодаря восстановленным эффектам.
Для ангаров второго поколения мы немного поигрались с освещением и эффектами, которые раньше работали как попало. Из-за этого картинка стала приятнее глазу.
Пополнение старых моделей
А теперь мы набираем обороты! Французские SD-танки, от Bat.-Chatillon 155 58, до Bat.-Chatillon 25 t уже ждут вас. В старом качестве будут доступны практически все танки из ветки прокачки, и в будущем список техники будет пополняться, но это ещё далеко не все!
Для ценителей чаепитий в «файв-о-клок» тоже есть новости: в предварительный релиз выходят три танка Великобритании, а именно: FV215b, его версия со 183мм орудием и Conqueror Gun Carrier.
Уникальные SD-модели
Ну и самое вкусное. Встречайте, уникальные SD-модели, среди которых Объект 156 О, Т-34-85М, Т-34М-54 и M4 Improved! Эти танки ещё нигде и никогда не блистали своими старыми текстурами, но благодаря нам вы можете посмотреть на то, как они могли бы выглядеть в «старых танках»!
Работа над «Уникальными SD-моделями» только начинается, о новых разработках мы сообщим позже. Также хотим обратить ваше внимание на то, что теперь некоторые модели больше похожи на их аналоги из 0.8.2.
Новый мод: «Старые карты»
Старые террейны и скайбоксы были объединены в одно целое, ведь изменения, которые принесло это обновление, капитальные.
Переработка ландшафта
Теперь мы создаём собственный ландшафт с рельефом, схожим с актуальными картами, также мы сделали то, чего вы все так долго ждали – на картах варианта 0.8.2 вас ждёт старая текстура травы. Уже готовы 5 карт старого образца, а именно:
- Ласвилль
- Утёс
- Химмельсдорф
- Рудники
- Энск
Изменения растительности на них не изменит внешний вид травы на картах, которые ещё не были переработаны под классический стиль.
Отражения
Благодаря новым картам отражений ландшафт и объекты стали отображаться почти точно также, как в 9.22. Отражения в воде также скорректированы. На данный момент эти нововведения уже доступны в:
- Карелии
- Малиновке
- Прохоровке
- Руинберге
- Мурованке
- Эрленберге
- Линии Зигфрида
- Уайдпарке
- Монастыре
В будущем список затронутых карт будет пополняться.
Освещение
Была проведена перенастройка освещения на данных картах - небо и солнце были перемещены по координатам в их более корректное положение.
Скайбоксы также заиграли новыми красками на этих картах - они стали ещё ближе к их изначальному виду и больше не так слепят глаза.
Эффекты
Старые эффекты медленно обретают свой каноничный вид.
Мы провели оптимизацию мода, а также переработали следы от гусениц. Без потерь, естественно, не обошлось: временно из мода исчезнут следы от попаданий по поверхностям.
Старые добрые звуки
Очередное обновление старых добрых звуков как и всегда является отличным поводом сделать музыку погромче!
Звуки, не отставая от других модов серии, также оказались подвергнуты “даунгрейду” с версии 0.9.5 до 0.8.2. Ввиду этого из звуков выстрелов пропали варианты в снайперском режиме, двигатели техники теперь всё больше напоминают те самые “газонокосилки”, а попадания и взрывы теперь будут уносить танкистов в старые добрые времена.
Звуки траков теперь различаются в зависимости от плотности поверхности, появились звуки разных вариантов грунтов. Пока это только задел на будущее, который обязательно будет использован автором, совмещающим в данный момент разработку этого мода ещё и с непокладной работой над интерфейсами.
Музыка
Плейлист музыки был также переработан, а фидбэк игроков помог нам вернуть одну из потерянных при создании мода композиций. Также для RUBY-региона была добавлена поддержка карты “Камчатка”.
Установщик
Самое время автоматизироваться! В целях уменьшить количество проблем, вызванных ошибками пользователей в процессе скачивания и установки модов, мы создали специальную программу, которая позволит вам быстро начать играть в «те самые танки», не требуя от вас никаких знаний о структуре игры.
Процесс установки
Мастер установки, воссозданный по образу старого установщика World of Tanks, проведёт вас через простые этапы:
- выберите папку, в которой установлена игра;
- на следующей странице поставьте галочки рядом с названиями модов, которые вы хотите установить;
- дождитесь окончания установки.
После этого вы сможете спокойно запустить игру и насладиться тем самым «Миром танков»!
Будет ли лаунчер?
Не спешите расстраиваться: мы не забыли про обещанный нами лаунчер. Пока работа над ним кипит, установщик будет временным способом чуть проще погрузиться в атмосферу старых танков.
EU-регион
Игроки EU-региона могут возрадоваться! Все моды были адаптированы и проверены для патча 1.25.1. Для получения дополнительной информации о работе модификаций следите за новостями на портале проекта, который, к слову, совсем скоро получит масштабное и ожидаемое обновление…
Время больших обновлений начинается! Обслуживайте свой танк по-старому и отправляйтесь в бой на максимально приближённых к классике картах вместе с аутентичными звуками и новыми SD-танками!
Удачи на полях сражений, танкисты!