Discord Форум Korean Random

Внимание!
В данный момент просмотр сайта на мобильных устройствах не поддерживается. Для оптимального опыта рекомендуем использовать настольную версию браузера.

Моды и их работа

Все моды для World of Tanks разделены на 4 вида, различных по установке и визуализации. За годы существования игры было создано большое количество модификаций, которые улучшали игру и делали её удобнее.

Ретекстурирование и ремоделлинг Звуковые моды Модификации интерфейса Модификации ангара Запрещенные модификации

Ретекстурирование и ремоделлинг

ретекстур

  • Изменение внешнего вида танка Модификации данного типа изменяют внешний вид боевых машин в игре. Это могут быть как историчные, так и посвященные какой-то теме камуфляжи. Ремоделлинг изменяет саму модель техники в игре, добавляя дополнительные детали или полностью меняя внешний вид машины.

Обратите внимание, ремодели не затрагивают хитбоксы танков, то есть выстрелы по частям танка, добавленным ремоделлингом не будут наносить урон.

  • “Шкурки пробития” Специальные текстуры с расположением важных мест на броне танка, попадания в которые дают высокий шанс повреждения модулей или контузии экипажа.

  • Контрастные текстуры игрового окружения Сюда относятся яркие текстуры остовов танков и сбитых гусениц. Также могут быть изменены текстуры игровых объектов, например вагонов, чтобы сделать их более заметными в бою и избежать столкновений на высокой скорости.


Звуковые моды

звуки

Модификации для улучшения, дополнения или замены музыки, звуков орудий и двигателей. Также сюда относятся альтернативные озвучки экипажа и озвучки срабатывания лампы “Шестое чувство”.


Модификации интерфейса

ui

Данная категория модов расширяет функционал и изменяет внешний вид ангарного и боевого интерфейса.
Сюда относятся различные прицелы, как с большим количеством информации, так и совсем минималистичные, дамаг-панели, различные дополнительные маркеры.
Моды на интерфейс ангара позволяют выводить в нем дополнительную информацию.
В целом, данными модификациями можно практически полностью изменить внешний вид интерфейса, а также вывести огромное количество дополнительной информации, которой там нет по умолчанию.


Модификации ангара

ангары

Данные модификации позволяют побыть вашей технике в совершенно не обычных местах, от простой, темной коробки, до футуристичных ангаров где совсем не место вашей технике.


Запрещенные модификации

читы

Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация World of Tanks считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.

  • Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
    • отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
    • указывая на «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
  • Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
  • Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
  • Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.

Последняя категория — модификации для анализа брони в бою.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

Что будет за использование запрещённых модификаций?

Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:

  • Первый случай использования — предупреждение и блокировка аккаунта на 7 дней.
  • Повторный — перманентная блокировка аккаунта без права апелляции.

До вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора, специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано.